Человек-бутерброд
Человек-бутерброд - известный вид рекламы с давней историей. Разработали ее в Америке в ХIX веке. Конструктивно это вид штендера (два рекламных щита шириной до 50 см. и высотой до 100 см.) надетого на человека. "Бутерброды" двигаются по нужному маршруту, сообщая прохожим об рекламируемых продуктах. В результате оказывается охвачена целевая аудитория не только, которая регулярно ходят около Вашей точки, но и находящаяся в зоне шаговой удаленности от места продаж, но не бывающая в Вашем районе. Этот метод дает наибольшее расширение местной клиентской базы.
Следующий плюс «бутерброда» - возможность раздачи рекламных материалов.
Есть варианты раздатки такие как: печатная продукция с описанием и контактами, или сувенирная продукция: ручки, зажигалки - все то , что остается и регулярно напоминает о Вас. Во время раздачи, человек-бутерброд привлекает к себе аудиторию говоря в рупор слоганы, или кратко описывать предлагаемые продукты.
Плюсом также является то, что эта разновидность рекламы подходит абсолютно всем типам бизнеса, и по любому поводу. При этом, сами щиты можно выполнить в причудливом стиле, нестандартной конфигурации, с разнообразными дополнительными элементами.
- Специальный реквизит по желанию Заказчика - от одежды и аксессуаров до автомобилей.
Заказать услугу "человек-бутерброд" в Барнауле
Рекламное агентство «Арбат» распространит Вашу рекламу при помощи человека-бутерброда в соответствии с Вашими пожеланиями!