Мобильный маркетинг
Мобильный маркетинг - продвижения товаров и услуг с помощью мобильной связи.
В сегодняшнем мире, пожалуй, уже не осталось тех людей, которые не знали бы о мобильной связи, а обладателями мобильных телефонов являются 61% населения планеты. В России пользуется мобильной связью 81,7% населения, а в Москве 88%. Это открывает хорошие перспективы для продвижения товаров и услуг припомощи мобильного маркетинга.
Использование мобильных телефонов в маркетинге имеет ряд преимуществ:
- единообразие и оптимизация клиентской базы;
- снижение затрат со стороны компании;
- прямое информирование потребителя ;
- подача компании как использующей современные технологии;
- снятие географических ограничений;
- оперативное информирование.
Пример действия:
Проходит акция, постоянным клиентам скидка 30%. Для того чтобы, оперативно донести данную информацию до клиентской базы, рассылаем MMS с сообщением об акции содержащим штрих код «скидочной одноразовой» карты. Кассиру нужно только провести по сканеру изображением с экрана мобильного телефона.